Творческая «N» мастерская
 
 
N -> Био

ПИГМЕЙСКИЙ ПАПА

Пигмей Пигмеич Пигмеев (Пупкин Падлюка Подлейший) — персона non grata уральской музыки. Альтер-эго Князева Юрия Евгеньевича. В творческих проблесках рожден около 18 лет назад. К совершеннолетию успел широко шагнуть в народ и обрел имя нарицательное за стеб, дурь, оттяг и кайфовое уподобление Бахусу, о чем свидетельствуют многочисленные поговорки, оговорки, упоминания всуе и прессе. Сам себя находит свободомыслящим художником, что заверено челябинским Фондом Культуры, сочинителем, музыкантом, сквернословом и космополитом.

Как «духовный папа» челябинского андерграунда, детский период начинал с сотрудничества с группой «ПАНОПТИКУМ», игравшей в 80-х в манере прогрессив-рок. В конце 1987 вместе с клавишником и композитором Дмитрием Локтионовым создает Камерный Оркестр «НИЧЕВО!», просуществовавший в разных составах до 1992. В соавторстве с Локтионовым записаны 2 магнитальбома: «СЮР-РОГАТ"89 /подвал-студия «НИЧЕВО!»/; «МОЙ АНГЕЛ"91 /фирма «МЕЛОДИЯ» звукореж. В.Глазков/. Жанровая тематика этого детища была направлена на экспериментальное смешение таковых /синтетика и живой звук/, позднее определенная как «техно-арт". В этот же период был напечатан самиздатом первый сборник поэтических текстов «АЛЬТЕРНАТИВА» /издательство «ПУПКИНА МАТЬ» (аж!) 15 эк./.

В конце 1992 создает группу «N», которая в 94-м реорганизуется в «однобуквенную» Творческую Мастерскую при Фонде Культуры, а через год переходит на самостоятельный статус и баланс. Состав музыкантов постоянно меняется в зависимости от предложенного авторского материала. Многие челябинские музыканты за эти годы имели возможность получить удовлетворение от сотрудничества с «N». В это время группой записаны 2 магнитальбома в манере акустического арт-андерграунда: «ПУПКИНЫ ДЕТИ ИЛИ СОЛО ДЛЯ АКУСТИКИ»93/ U-sound, звукореж.А.Галеев/; «СТРАННОЕ ВРЕМЯ НА ДЖИНСОВОМ НЕБЕ» 94-95/живNяк, звук-В. Заболотнев, ремастеринг-студия «ENFASE» г. НовоУральск/. Все дальнейшие труды и произведения происходят под знаком «N-project».

93-98 г. — организатор и вдохновитель региональных фестивалей «ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЛЮБВИ» памяти музыканта Александра Чурикова, которым удалось равноправно сфокусировать разные жанры и направления современной «живой» музыки. Последний из них был записан и наиболее удачные и яркие звуковые дорожки изданы компанией «ЛеГран» на МК носителе. В ноябре 2001 г. совместно с муниципальным Центром Джазовой Музыки под руководством Станислава Бережного, Джазовой Студии при ДКиТ ЖД под руководством Виктора Риккера и музыкального салона «JAMBO» удалось восстановить и расширить идею фестиваля «ВОЗВРАЩЕНИЕ...», теперь уже посвященному памяти всех челябинских музыкантов, с надеждами на традиционность. Этот фестиваль предшествовал и предвосхитил беспрециндентный проект «Современная Музыка: Энциклопедия «ДУ» на страницах газеты «Деловой Урал", в котором удалось собрать и изложить уникальные материалы и малоизвестные факты из жизни фундаментальных, знаковых людей музыкального мира /как ныне здравствующих, так и проживающих на небесах/, повлиявших на развитие как вкусов и приоритетов, так и на создание «школы» современной музыки города «Ч".

Выходит в свет альбом «ФОРТИНБРАС СПИЛСЯ»96-97 г./музыка к спектаклям/, основные опусы которого написаны преимущественно для одноименной постановки по пьесе Януша Гловатского на сцене Нового Художественного Театра в рамках проекта «Гамлет — Театр".

В 98 г. начат совместный проект с группой «IN CA$H» под кодовым названием «НАША ЖИЗНЬ СРЕДИ ПИГМЕЕВ», который был превращен в одноименный альбом на студии «OST-RECORDS»99 /звук — О.Джирик/ и дал пищу для создания всех последующих концепций. «НЖСП», задуманный как музыкальный спектакль, в силу проблем пост-кризисного периода полновесного сценического воплощения не получил, но видеоролик на заглавную композицию имеет место быть.

Параллельно создается новое, концептуальное детище «ПИГМЕЙСКИЙ УДАРНЫЙ ПРОЕКТ» / «ПУП» /, пока в акустической проекции, и обозначить новоявленную программу как «ВСЕ ПУПКИНЫ ДЕТИ!», вобравшую в себя лучший песенный материал прошлых лет, которую удается репродуцировать дважды: Камерный Театр /май 99 г./, Новый Художественный Театр /ноябрь 99 г./ — снять частично на ЧГТРК для передачи «ТОК-СЕЙШН» и сделать многоканальную, концертную аудиозапись последнего, сведение и мастеринг которой производится лишь спустя полгода на студии «OST-RECORDS» / живNяк, май-июнь 2000 г. звук — О.Джирик/.

Во второй половине 2000 г. состав «ПУП» обновляется и кардинально молодеет. «ПУП» становится основной экспериментальной базой для воплощения идей, представленных маркой «N-PROJECT», и приступает к разработке новой гитарной программы «N-ТРОПИЯ», которая записывается на студии «SVE-REC» / г.Екатеринбург; май — август 2001 г.; звукореж.- С.Тучин и Л.Порохня, продюсер звука — В.Елизаров /. Премьера программы состоялась 22.09.2001 г. в Камерном Театре. Концерт записан и сведен на студии К. Идиатова «РАДИОНЯНЯ»., звукореж. О. Джирик. На этой же студии производится оцифровка ранее не изданных, архивных записей и альбомов. Компакт-диска издан в начале октября 2002 г. / дизайн — студия «ПРЕМЬЕР- СК» В.Смелянский, полиграфия — Центр Общественных Технологий «ПЛОЩАДЬ ЭВОЛЮЦИИ», тираж и нарезка CD — ООО Уральский Электронный Завод, «333» г.ЕКАТЕРИНБУРГ /.

2002 г. начался с записи оригинальной звуковой дорожки «ПЕРСОНА» по заказу нового регионального одноименного журнала /«зонг-гимн»/ на студии «U-SOUND» / 9.01.02 г. звукореж. — С. Спиридонов/ и реорганизации ТМ «N». Ведутся изыскания по созданию альбома с рабочим названием «N-ФОРМА-Т» с новыми музыкантами в рамках «ПУП», восстановление и обновление программы «СТРАННОЕ ВРЕМЯ НА ДЖИНСОВОМ НЕБЕ» для студийной записи. Активно продюсируется и курируется проект «КАРА-М-БОЛЬ». Разработана атрибутика ТМ «N» /логотип, визитки, футболки, флаги, эмблемы, буклеты и т.д./. Сотрудничество с Отделом глобальных сетевых технологий ЮУрГУ, открытие web-сервера www.nproject.ru

2003 г.
Освоение нового помещения и пространства на территории ЧГКО «Филармония». Сотрудничество с подобной масштабной инфраструктурой открывает дополнительные перспективы и возможности в продвижении, прокате будущих проектов, продюсировании в рамках структурного, корпоративного мышления. Именно там отработана и внедрена в производство беспрецедентная технология «два в одном». Приоритетный проект «П.У.П.» /альбом «N-форма-Т»/ обрел новый «искусственный спутник» и помог осуществить идею воплощения сразу двух проектов. Таковым Спутником стал «Кара-М-Боль» /альбом «Миф»/. С февраля по декабрь были записаны основные звуковые дорожки новоиспеченных альбомов. Несмотря на лихорадку и весенний кризис состава «Кара-М-Боль», удалось и этот проект довести до логического завершения. Предпраздничный декабрь стал краеугольным в жизни двух ведущих проектов. Сведение и мастеринг — последний предновогодний прорыв. Издание на CD, премьера и показ на публике планируется на весну 2004 г. Начата подготовка авторского проекта юной, талантливой и перспективной Екатерины Миляевой /проект с рабочим названием «Миля», альбом «Океан»/.

Остается добавить...
Состоит в РАО с 96 г. Участник, лауреат, гость многих региональных фестивалей: «МЕЧЕЛ 90», «АРТ-СТАРТ», «АРТ-ПЛАТФОРМА», «УРАЛ-РОК», «ROCK-LINE», «ЕВРОПА-АЗИЯ», «АКУ-РОК», бардовских /Ильменка, Грушинка/, всемирного фестиваля авангардной пантомимы в Берлине 90 г. и др.

Пока ещё жив...